С 1 октября 2018г. в г.Лида на базе Лидского ГУП ЖКХ заработал портал «Мой город» 115.бел

С 1 октября 2018г. в г.Лида на базе Лидского ГУП ЖКХ заработал портал «Мой город» 115.бел
09 ноября 2018 08:23

Портал «Мой Город» 115.бел создан с целью предоставления жителям городов Беларуси возможности отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, с привязкой соответствующей проблемы к карте города.
Все сообщения направляются в Лидское ГУП ЖКХ, где модерируются специалистами диспетчерской службы №115. Портал «Мой горад» не является государственным органом, и к нему не применяются сроки, установленные Законом «Об обращениях граждан».
Обратная связь с гражданами реализуется через предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало».

В Лидском ГУП ЖКХ на базе аварийной службы функционирует диспетчерская служба №115. Это круглосуточная справочно-информационная служба с единым телефонным номером. Прием заявок осуществляется по номеру телефона 115.
Начальник АС 621280 (с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00) Диспетчер 115, 621281 (круглосуточно)


Новости:

Из каких источников Вы обычно получаете информацию об услугах, оказываемых службами ЖКХ ?
Другие опросы

Полезные ресурсы
Официальный ресурс Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Журнал «Живи как хозяин» БелТА Единый портал государственных электронных услуг Портал коммунальной грамотности населения