Служба по работе с клиентами и сервиса 115

Заявки, запросы и предложения, а также обращения по другим вопросам, касающимся оказания жилищно-коммунальных и других услуг принимаются по телефону 115.

  В Лидсом ГУП ЖКХ работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба.
  Подразделение Лидского ГУП ЖКХ включает в себя диспетчерскую службу 115 с круглосуточным режимом работы. Здесь же находятся два специалиста по работе с населением, которые занимаются делопроизводством по обращениям граждан и юрлиц, поступившим в ГУП ЖКХ. Это электронные обращения, письменные, а также обращения, которые можно подать непосредственно на месте. К слову, последнее обстоятельство послужило причиной того, что помещение для нового подразделения руководство ГУП ЖКХ подобрало в центре города. Рядом – автобусная остановка. Желает человек обратиться лично – добраться на улицу Советскую, 43, по месту назначения, труда не составит.

  Также на портале «Мая рэспублiка» 115.бел можно разместить запрос о качестве оказания жилищно-коммунальных услуг, благоустройстве территории и др., т.е. не только оставлять запросы текущего характера, но и вносить предложения, имеющие отношения к городскому хозяйству, Все запросы устраняются в законодательно установленные сроки. При этом есть ряд вопросов, которые зависят не от мастерства исполнителей, а от финансирования. В этом случае, заявитель получит электронное уведомление о причине и сроках выполнения.
  Портал «Мая рэспублiка» 115.бел дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии своего города и района, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ. Только совместными усилиями мы сделаем нашу жизнь лучше!
   С созданием клиентской службы и сервиса 115 в Лиде появилась единая точка входа для обращений по тематике ЖКХ. И это замечательно, поскольку, во-первых, удобно для жителей. Во-вторых, это новый, современный уровень работы, подниматься на который требует как Глава государства, так и сама жизнь.

Служба по работе с клиентами и сервиса 115 осуществляет:

- круглосуточный прием заявок от населения и юридических лиц по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг по телефону 115 и оперативное реагирование;
- обеспечение функционирования портала «Мая рэспублiка» 115.бел;
- взаимодействие с поставщиками жилищно-коммунальных услуг по вопросам качественного их оказания населению и юридическим лицам, а также по локализации и предотвращению аварийных ситуаций;
- информационно - справочное обслуживание клиентов.

Начальник службы по работе с клиентами и сервиса 115 
Телефон: 64-65-70
Адрес: г.Лида ул. Советская, 43


Услуги, товары, тарифы:

Из каких источников Вы обычно получаете информацию об услугах, оказываемых службами ЖКХ ?
Другие опросы

Полезные ресурсы
Официальный ресурс Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Журнал «Живи как хозяин» БелТА Единый портал государственных электронных услуг Портал коммунальной грамотности населения